Какова Водопропускная труба Дренажа?

 

Водопропускная труба дренажа - искусственное устройство, используемое, чтобы направить воду. Обычно создаваемый из, или выровненный с, бетон, сталь или некоторая пластмасса как поливинилхлорид (ПХВ), водопропускные трубы дренажа разработаны, чтобы предотвратить захлебывание, истощая воду или к канализационной системе или к естественной канавке как ручей или река. Водопропускные трубы дренажа наиболее часто замечаются вдоль сторон дорог, и эфирные в ограничении или предотвращении захлебывания шоссе и окрестностей. Водопропускная труба дренажа может быть много миль длиной, или она может растянуться только достаточно долго на воду канала под шоссе. Некоторые являются плоскодонными, в то время как другие являются овальными или круглыми в форме, и некоторые включены, особенно направляя воду под шоссе, в то время как многие открыты. Водопропускные трубы дренажа являются вездесущими во всех разработанных областях, не только там, где, где ливень многочислен.

Хороший дренаж дождевой воды и расплава снега критически важно на шоссе, которые пересекают склоны, и it с, весьма распространенная, чтобы видеть, что водопропускная труба дренажа направляет воду под шоссе, от идущей в гору стороны до нисходящей стороны. Это - специализированный вид водопропускной трубы, названной взаимной водопропускной трубой дренажа. Взаимные водоотводные канавы лучше всего установлены под шоссе, когда it с, создаваемая, и инженеры-строители обычно, включают их в планирование любой современной дороги. Если должным образом не построено, этот тип водопропускной трубы может потерпеть неудачу, и шоссе, под которым это едет, могло бы разрушиться. В Соединенных Штатах, когда взаимная водопропускная труба дренажа превышает 20 нижних точек (6.1 метров) по ширине, it с, классифицированная как мост и подвергающийся текущему техническому осмотру для герметичности.

Современный landscapers и строители вообще устанавливают водопропускные трубы как составной элемент их конструкции, чтобы гарантировать надлежащий дренаж. В большинстве ливней, например, немного воды поглощено непосредственно в землю, и некоторые стекают; если последний тур превышает способность естественной и искусственной инфраструктуры приспособить это, заливая результаты. Мощение восстанавливает площадь поверхности, которая может абсорбировать воду, увеличивая потенциал для того, чтобы залить, если меры не приняты, чтобы содержать воду. Водоемы задержания и водопропускные трубы дренажа - существенные компоненты любой системы предотвращения наводнения, и требуются во многой юрисдикции.

Много правительств аналогично рассматривают проблему увеличенных рисков захлебывания, оценивая, предложил новую конструкцию с точки зрения ее воздействия на последний тур дождевой воды и потенциальный риск наводнения. Эти оценки используются, чтобы сообщить предоставлению разрешений на конструкцию. В этой юрисдикции, предложенная новая конструкция, что doesn t соответственно предусматривают управление последним туром дождевой воды isn t очень вероятно, чтобы быть одобренными.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz